Опора на сквозные процессы и переосмысление модели взаимодействия внутри группы. Мы выстроили новую операционную логику, интегрировали ключевые функции (digital, стратегия, коммерция), провели цикл стратегических сессий и управляемую трансформацию организационных структур — не "по диаграмме", а по бизнесу. Обновление шло параллельно с активной работой по вовлечению и удержанию сотрудников.
Что было сделано:- Бизнес-хаб по трансформации ИКЕА в России посетили 10 тыс. раз.
- Просмотрено 2000 видео с участием руководителей российского подразделения компании.
- Состоялись 12 мастер-классов по найму персонала.
- Организованы Skype-сессии по трансформации в рамках Недели развития талантов в ИКЕА IKEA TALENT FOCUS WEEK.
- Проведены открытые сессии по процессам изменений и трансформации компании для руководителей.